|
|
|
August 3rd, 2004
11:49 pm - Хорошая осанка для идиотов, или правим спину в 21 день всеми методами НЛП, которые только существуют День 01
Только поймите меня правильно - не в смысле хорошая осанка идиотам, а всем остальным чего-нибудь другое подавай. В заголовке содержится глубокая мысль, о том, что данный цикл постов (если он дойдет когда-нибудь до победного конца) предназначен для полнейших лохов. Ммм, снова не о том я. В общем поставил я себе цель - хорошую правильную осанку в течении трех недель приобрести и запрячь все методы нлперские, которые у меня только есть, чтобы ровная спина стала неотъемлимой частью моей реальности. Чего-то высокопарно как-то все выходит. Ну его на фиг. Да, собственно людям, нлп занимающимся это предназначено, а тем, кто про нлп не знает ни фига, не читать, ибо разглашаться тут будут самые что ни на есть секретные технологии для крутых перцев. Ндаа.. Стилевой крен по левому борту.
В общем, хотите читайте и проходите этот курс вместе со мной (есть к тому же шанс, что я его заброшу, тогда подхватите упавшее в бою знамя и допишите свои уроки). Дни наверняка иногда будут пропускаться - собственно ряд упражнений и техник будет рассчитан на несколькодневные занятия. Коментарии ваши будут добавляться к следующим урокам.
Дано:
Минусы: 1. Кривая спина, что подтверждается рентгенами, CT и прочими страшными процедурами с применением радиоактивных изотопов. С чего это я вдруг кололся радиацией? Травмочка позвоночничка, не дающая дышать, ходить и пр. в течении двух месяцев. 2. Сидячий образ жизни на протяжении... А собственно с того момента, как научился сидеть и держать голову. Привычка. 3. Отсутствие необходимых поддерживающих убеждений для поддерживания осанки. Классно было бы например быть уверенным в том, что люди с хорошей осанкой более здоровые. 4. Наличие ограничивающих убеждений: например, сдается мне, что после 30 исправить осанку и искривления позвоночника может быть делом попросту не реальным.
Плюсы: 1. Я способный и талантливый человек 2. Пройденный курс Елены Кряневой по работе с осанкой, голосом, дыханием. 3. Доступ к мировой сокровищнице техник и практик с помощью и-нета и другие технические возможности. 4. Природная гибкость и приобретенная растяжка (сурово покалеченная в результате травмы). 5. Мотивация - осанка является только частью неких ближайших жизненных планов по саморазвитию. Потом будет голос, дыхание... 6. Друзья вокруг, которые и технику проведут и словом поддержат.
Список плюсов и минусов будет пополнятся по мере открытия оных... И настал первый день. То бишь закончился. Что же я сделал? Забацал вполне нлперскую спецификацию результатов. Для не нлперов чудом доживших до данной фразы поясню.... Подобно тому, как в хорошо заданном вопросе есть часть ответа, так в хорошо сформулированном результате есть часть решений по достижению оного. И тут наступает концептуальный момент в моем повествовании: а нужно ли рассказывать подробно обо всех техниках, которые я применяю? А давайте так, если вам это интересно, задавайте вопросы и я расскажу и как цель специфицировать, и все прочее, что может вам понадобиться.
Завтра с утра (быть может для вас это послезавтра или в другой день - все зависит от того, когда вы начали читать этот пост) после небольшой растяжечки, основанной на всяких йоговских упражнениях, начну встраивать ряд убеждений касательно осанки. В процессе постановки цели также выяснилось, что недостаточно у меня некоторые личностные качества развиты. В общем, в первый день получилось мало "советов и рецептов" , зато подготовил хорошую платформу для прыжка вперед. Сделайте и вы тоже самое...
День 01 1. Плюсы и минусы. 2. Спецификация цели.
Продолжение - http://www.livejournal.com/users/dslava/163043.html
|
Comments:
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/50158240/590390) | | From: | andrii |
| Date: | August 3rd, 2004 02:15 pm (UTC) |
|---|
| | | (Link) |
|
Славка, если хочешь, могу добавить тебе в копилку знаний и умений комплекс физ. упражнений, использующихся у Норбекова. У нас некоторые участники за недельку запросто пару сантиметров роста набирали. Лично мне оч. понравился, там тоже основной упор на осанку делается, да и чувствуешь себя после такой разминочки реально бодрее ;-)
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/95455528/1119014) | | From: | dslava |
| Date: | August 3rd, 2004 02:50 pm (UTC) |
|---|
| | | (Link) |
|
Кидай в копилку - в принципе собственно в рассказе на физических упражнениях не буду останавливаться (есть техники Александера, Ниши, Норбекова), хотя они очень важны. Для себя буду идти по методичке Кряневой. А пока смотрю на ментальную составляющую процесса. Идея - выстроить некую самостроющуюся и поддерживающуюся систему.
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/50158240/590390) | | From: | andrii |
| Date: | August 3rd, 2004 02:54 pm (UTC) |
|---|
| | | (Link) |
|
Пожалуй, описывать это дело на бумаге меня и не хватит.. Я имел ввиду показать/дать почувствовать :)
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/95455528/1119014) | | From: | dslava |
| Date: | August 4th, 2004 02:33 am (UTC) |
|---|
| | | (Link) |
|
ага. тогда жду твоего приезда.
Кстати часть упражнений у них одинаковые. Я уж не знаю кто у кого чего взял, но повторяюстя точь в точь...
могут быть общие первоисточники - например, адаптированные йогические асаны, или китайские "разработки"
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/95455528/1119014) | | From: | dslava |
| Date: | August 5th, 2004 12:23 am (UTC) |
|---|
| | | (Link) |
|
да. похоже на правду... я сейчас покопался на разных сайтах. действительно источники общие.
вы можете посоветовать одну из книг по технике александера? франц александер имеется в виду, если я правильно понимаю. на озоне есть следующий список: http://www.ozon.ru/context/detail/id/339027/?type=305#305я живу не в россии, и лично пролистать эти книги в магазине не могу. решила посоветоваться с вами, прежде чем делать покупку.
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/95455528/1119014) | | From: | dslava |
| Date: | December 8th, 2005 12:15 pm (UTC) |
|---|
| | | (Link) |
|
полезная библиотека, спасибо! правда, александера там нет. обойдусь пока фельденкрайзом.
Я вот такие приемчики знаю. 1. Берешь мяч, кладешь его на пол, ложишься на него спиной и сгибая и разгибая ноги по нему катаешься. 2. А это упражнение надо делать в паре. Меня этому обучали для сына моего, и говорили, что обязательно надо, чтобы он это со мной делал или с папой. Что-то инергетическое в этом есть:) Между прочим, тоже энелперша обучала. Причем, крутая:)) Так вот, ты должен вытянуть руки в верх, и встать о-очень прямо при этом. Ладонями уприраешься в ладони наппарника,который для прочности сгибает локти. Понятно, что для того чтобы это осуществить тебе придется наклониться (по диагонали:)), но при этом оставаясь прямым, как струна. Твоя задача, столкнуть напарника с места. но при этом не потерять прямоты.
Если ты что-нибудь понял, то попробуй. Как минимум, булет весело. а если продержишься хоятя бы месяц, то и толк будет Удачи!
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/95455528/1119014) | | From: | dslava |
| Date: | August 4th, 2004 02:31 am (UTC) |
|---|
| | | (Link) |
|
спасибо. второе упражнение не очень понял. то есть встаю и тяну вверх руки. но если напарник сгибает локти, то как он дотягивается до моих ладоней?
Я уже и сама об этом думала. Я описывала, как помнила,но это уже давно было. Сын мой тогда совсем мелкий был. Тогда, он руки вытягивал, а я с согнутыми локтями, и получялось, что у меня ладони, как раз на уровне головы были. Вот он сейчас с кайтаны вырнулся и я его попросила еще раз это упражнение изобразить, так получилось, что и я с вытянутыми руками тоже:)) Подросло дете. Все это не важно. Важно , чтобы ты мог на чьи-то руки всем весом облакатиться. И быть полностью расслабленным при этом, и ее давить этой своей расслабленностью и вытянутостью:) Пока напраник не сдвинется назад. Когда получится, тогда все сначала.
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/95455528/1119014) | | From: | dslava |
| Date: | August 4th, 2004 02:12 pm (UTC) |
|---|
| | | (Link) |
|
да, я почти просчитал, что там несоответствие в росте, но усомнился, решил, что может понял чего неправильно :)) я сейчас перечитал и понял. согнутые руки смутили поначалу :)
Славка, а как там в твоей карте - способный, талантливый и тонкий человек может в то же самое время быть физически и всячески процветающим?
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/95455528/1119014) | | From: | dslava |
| Date: | August 4th, 2004 02:18 am (UTC) |
|---|
| | | (Link) |
|
Всяческое процветание это о чем? Может оно не в ценностях у меня? Например, денежное процветание на фиг. А вот креативность пусть будет.
Из всяких физических параметров ценю гибкость. А она у меня была до всего этого дела. Вернуть ее - одна из подцелей.
Ценю также общий уровень здоровья. Ну я в общем и здоров, что показали всякие анализы. Травма по сути механического происхождения.
++Например, денежное процветание на фиг. А вот креативность пусть будет. ++ ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ а что, материальное благополучие в твоей карте противоречит креативности?
++Из всяких физических параметров ценю гибкость.++ ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ осанка - это гибкость + устойчивость + сбалансированность. ну т.е. далеко не только гибкость, да?
++Ну я в общем и здоров, что показали всякие анализы++ ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ А что, в твоей карте здоровье - это отсутствие болезни?
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/95455528/1119014) | | From: | dslava |
| Date: | August 4th, 2004 05:00 am (UTC) |
|---|
| | | (Link) |
|
а что, материальное благополучие в твоей карте противоречит креативности?
нет. есть куча креативных людей, которые благополучны еще 50-ю разными способами. я уточняю, о каком "всяческом процветании" идет речь - ты предлагаешь матрешку, а я спрашиваю, что в ней и беру нужное именно мне. есть виды процветания, процветать которыми мне сегодня не интересно.
осанка - это гибкость + устойчивость + сбалансированность. ну т.е. далеко не только гибкость, да?
да. до этого я еще дойду в своих постах.
А что, в твоей карте здоровье - это отсутствие болезни?
да. здоровье - это "отсутствие внутренней порчи, состояние правильно функционирующего, неповрежденного организма". в моей карте болезнь диагностируется по всяческим проявлениям, а здоровье наблюдается через отсутствие болезней.
как проверить, например, состояние глаз? сделать пару тестов с таблицами, исключив близорукость, посмотреть на глазное дно... и если ничего странного не найдем, можно сказать, что глаза здоровые. разумеется с учетом погрешности проверок.
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/59856573/1466250) | | From: | ma_vijaya |
| Date: | August 4th, 2004 05:04 am (UTC) |
|---|
| | ах, эти поисковики | (Link) |
|
http://www.examens.ru/otvet/3/9/289.htmlОсновные понятия и определение здоровья. Способность человека приспосабливаться к окружающей среде. Определение здоровья было сформулировано Всемирной организацией здравоохранения и звучит так: «Здоровье — это не просто отсутствие болезней, а состояние физического, психического и социального благополучия ». В общем понятии здоровья различают две составляющие: духовное здоровье и физическое. Духовное здоровье человека — это система его мышления и отношение к окружающему миру. Оно зависит от умения строить свои взаимоотношения с другими людьми, способности анализировать обстановку, прогнозировать развитие различных ситуаций и в соответствии с этим строить модели своего поведения. Двигательная активность, рациональное питание, соблюдение правил личной гигиены и безопасного поведения, умение сочетать отдых и работу, физический и умственный труд формируют физическое здоровье человека. Эта составляющая здоровья предусматривает отказ от курения, употребления алкоголя и наркотиков, других вредных привычек. В наши дни состояние здоровья человека обычно оценивают по следующим критериям: — отсутствие болезней; — нормальная работа организма; — психическое, физическое и социальное благополучие; — способность полноценно работать; — стремление к творчеству; — способность приспосабливаться к изменениям окружающей среды. В основе способности человека приспосабливаться к окружающей среде лежит совокупность физиологических реакций, направленная на сохранение относительного постоянства внутренней среды организма. Процесс приспособления к другим условиям (холод, тепло, недостаток кислорода, изменение атмосферного давления) имеет несколько этапов. Во-первых, вначале наблюдается нарушение функций организма. На втором этапе организм активно ищет устойчивое состояние, соответствующее новым условиям. Наконец, в-третьих, наступает фаза относительно устойчивого приспособления. Большое значение в приспособлении человека к изменениям окружающей среды имеют состояние его здоровья, возраст, тренированность и др.
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/7367132/1357028) | | From: | lean73 |
| Date: | August 5th, 2004 08:58 am (UTC) |
|---|
| | | (Link) |
|
Слав, а разве определение здоровья как отсутсвие болезни не является определением через отрицание, то есть чем-то очень непродуктивным с точки зрения НЛП? (это не попытка подловить. Я серьёзно интересуюсь :) )
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/95455528/1119014) | | From: | dslava |
| Date: | August 5th, 2004 09:27 am (UTC) |
|---|
| | | (Link) |
|
является. действительно непродуктивно. но ей богу не знаю, как определить положительно да еще так, чтобы всем по ценностям и в карту попало.
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/7367132/1357028) | | From: | lean73 |
| Date: | August 5th, 2004 10:09 am (UTC) |
|---|
| | | (Link) |
|
Вот что у меня получилось по размышлении: Здоровье - это 1. Соответствие между моими желаниями и потребностями организма для длительного эффективного функционирования. 2. хорошее самочувствие, лёгкость, энергичность, + физическая поддержка организма в осуществлении моих желаний
Что скажешь?
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/95455528/1119014) | | From: | dslava |
| Date: | August 10th, 2004 12:27 pm (UTC) |
|---|
| | | (Link) |
|
звучит интересно! |
|